ua · ru
Увійти Графік роботи Ми на карті
Каталог автотоварів
Каталог автозапчастин

Автозапчастини від KOITO

О бренде
Товаров от KOITO в нашем магазине - 159
Фільтр
Сортування
На сторінці - 16
Фільтр
KOITO, art. 0110K
от
418
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0120K
от
255
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0456E
от
158
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0457
от
219
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0473
от
173
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0474
от
183
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 0701
от
381
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 1583
от
29
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 1781
от
41
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 1870A
от
81
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 1881
от
32
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 1891
от
48
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. 2213
от
90
грн.
В кошику В кошик
На складе
На складе
KOITO, art. P0755W
от
1 631
грн.
В кошику В кошик
На складе
KOITO, art. P0756W
от
1 011
грн.
В кошику В кошик
На складе
Завантажити ще
Бренд принадлежит концерну "KOITO MANUFACTURING CO..

Лидер в производстве систем автомобильного освещения

Компания была создана в 1915 году и первоначально выпускала линзы для железнодорожной отрасли, а в дальнейшем наладила производство ламп для автомобильных систем освещения и автомобильной оптики. Сегодня компания производит свою продукцию, отличающуюся высочайшим качеством и надежностью, на 6 собственных заводах. Выпускаемые изделия поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей Японии и других стран, а также на вторичный рынок автозапчастей.

Девиз KOITO - «Стабильный свет всегда» - и она следует ему, сосредоточивая свои усилия на трех компонентах, которые считает приоритетными. Это качество, цена и оперативность поставок. По всем трем параметрам продукция KOITO занимает лидирующие позиции на рынке. Однако она завоевала широкую известность, большую популярность и высокую степень доверия благодаря не только этим, а еще множеству других своих характеристик, представляющих ценность для потребителей - таких, как безопасность и удобство в эксплуатации.

При этом компания никогда не останавливается на достигнутом, занимаясь инновациями, внедряя все более совершенные технологии и выводя на рынок множество своих разработок.